Приёмная
+7 (347) 239 22 87
Эл.почта
mail@ufa-aviagaz.ru

Система менеджмента качества функционирует в АО «Уфа-АвиаГаз» с 2008 года и отвечает требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 и СТО Газпром 9001. Областью применения системы менеджмента качества является:

  • разработка, организация производства, комплектование, поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание, ремонт двигателей приводов различной мощности и газоперекачивающих агрегатов на их базе;

  • организация технического обслуживания газотурбинных энергоустановок (ГТЭ-10/95 БМ с приводом ГТП-10/953);

  • проектная, проектно-изыскательная и проектно-конструкторская деятельность, выполнение строительно монтажных работ на объектах топливно-энергетического комплекса.

 

Политика АО «Уфа-АвиаГаз» в области качества

Цель

Обеспечение конкурентоспособности АО «Уфа-АвиаГаз» посредством поддержания высокого качества поставляемой продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, удовлетворения требований Потребителя.

Стратегия

Эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с СТО Газпром 9001 и ГОСТ ISO 9001 для обеспечения:

  • полного выполнения контрактных и договорных обязательств перед потребителями;

  • роста номенклатуры и объема поставок оборудования для нового строительства и реконструкции объектов ПАО «Газпром» и объектов ТЭК;

  • увеличение объемов выполняемых работ и предоставляемых услуг;

  • расширения видов выполняемых работ и предоставляемых услуг;

  • повышение эффективности и обеспечение прибыльности деятельности организации.

Тактика

  • Совершенствование методов управления системой менеджмента качества, внедрение передовых методов управления на всех этапах жизненного цикла продукции в соответствии с СТО Газпром 9001 и ГОСТ ISO 9001.

  • Лидерство и ответственность руководства, мотивация и вовлеченность персонала в процесс обеспечения качества продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг.

  • Полное обеспечение материальными и человеческими ресурсами для реализации Политики и постоянного повышения результативности Системы менеджмента качества.

  • Систематическое обучение и повышение квалификации персонала.

  • Обеспечение безопасных условий труда и экологической безопасности.

  • Совершенствование организационной структуры и производственной среды организации, механизмов взаимодействия структурных подразделений.

  • Установление и поддержание взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями-партнерами.

 

Для реализации поставленной цели руководство АО «Уфа-АвиаГаз» принимает на себя обязательства:

  • Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям СТО Газпром 9001, ГОСТ ISO 9001 и постоянно повышать ее результативность;

  • Обеспечивать повышение качества продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также увеличение их объемов посредством мотивации персонала к освоению инновационных технологий и применению высокотехнологичного оборудования;

  • Совершенствовать систему управления, в том числе путем внедрения передовых методов организации производства;

  • Выполнять мониторинг процессов управления с применением предупреждающих и корректирующих действий;

  • Улучшать социально-экономическое положение сотрудников;

  • Обеспечивать условия для осознанной вовлечённости сотрудников предприятия в реализацию процессов системы менеджмента качества. 

Скачать Анкету по оценке качества выполнения работ и оказания услуг специалистами АО «Уфа-АвиаГаз»
Скачать