СМК
Система менеджмента качества функционирует в АО «Уфа-АвиаГаз» с 2008 года и отвечает требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 и СТО Газпром 9001.

 

Политика АО «Уфа-АвиаГаз» в области качества

Цель
Обеспечение конкурентоспособности АО «Уфа-АвиаГаз» посредством поддержания высокого качества выполняемых работ и предоставляемых услуг, удовлетворения требований Потребителя.

 

Стратегия
Эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с СТО Газпром 9001 и ГОСТ ISO 9001 для обеспечения:
  • полного выполнения контрактных и договорных обязательств перед потребителями;
  • роста номенклатуры и объема поставок оборудования для нового строительства и реконструкции объектов ПАО «Газпром» и объектов ТЭК;
  • увеличение объемов выполняемых работ и предоставляемых услуг;
  • расширения видов выполняемых работ и предоставляемых услуг;
  • повышение эффективности и обеспечение прибыльности деятельности организации.

 

Тактика
  • Совершенствование методов управления системой менеджмента качества, внедрение передовых методов управления на всех этапах жизненного цикла продукции в соответствии с СТО Газпром 9001 и ГОСТ ISO 9001.
  • Лидерство и ответственность руководства, мотивация и вовлеченность персонала в процесс обеспечения качества продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг.
  • Полное обеспечение материальными и человеческими ресурсами для реализации Политики и постоянного повышения результативности Системы менеджмента качества.
  • Систематическое обучение и повышение квалификации персонала.
  • Обеспечение безопасных условий труда и экологической безопасности.
  • Совершенствование организационной структуры и производственной среды организации, механизмов взаимодействия структурных подразделений.
  • Установление и поддержание взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями-партнерами.

 

Для реализации поставленной цели руководство АО «Уфа-АвиаГаз» принимает на себя обязательства:
  • Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям СТО Газпром 9001, ГОСТ ISO 9001 и постоянно повышать ее результативность;
  • Обеспечивать повышение качества продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также увеличение их объемов посредством мотивации персонала к освоению инновационных технологий и применению высокотехнологичного оборудования;
  • Совершенствовать систему управления, в том числе путем внедрения передовых методов организации производства;
  • Выполнять мониторинг процессов управления с применением предупреждающих и корректирующих действий;
  • Улучшать социально-экономическое положение сотрудников;
  • Обеспечивать условия для осознанной вовлечённости сотрудников предприятия в реализацию процессов системы менеджмента качества.

 

смк_2013

Анкета по оценке качества выполнения работ/оказания услуг специалистами АО «Уфа-АвиаГаз» 

Политика в области качества

Обеспечение конкурентоспособности АО «Уфа-АвиаГаз» посредством поддержания высокого качества поставляемой продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, удовлетворения требований Потребителя.