ГПА с дв. АЛ-31СТ, Д-336-2Т
ГПА-16Р Уфа. Продукция, поставляемая ЗАО "Уфа-АвиаГаз" ГПА-Ц-16Р Уфа. Продукция, поставляемая ЗАО "Уфа-АвиаГаз" ГПА-6.3 Урал. Продукция, поставляемая ЗАО "Уфа-АвиаГаз"

 

ГПА-16Р «Уфа»
  • Агрегат цехового исполнения.
  • Применяется для реконструкции агрегатов ГТК-10-4.
  • В качестве привода используется двигатель АЛ-31СТ.
  • Разработчик и изготовитель агрегата – ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

 

ГПА-16Р-01 (02) «Уфа»
  • Агрегат ангарного исполнения.
  • Применяется при реконструкции ГТУ «Волна-10».
  • В качестве привода используется двигатель АЛ-31СТ.
  • Разработан ОАО «НПО «Искра» (Пермь) совместно с ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение». Производится ОАО «НПО «Искра».

 

ГПА-16Р-АЛ «Урал»
  • Агрегат цехового исполнения.
  • Применяется при реконструкции ГТК-10-4.
  • В качестве привода используется двигатель АЛ-31СТ.
  • Разработчик и изготовитель агрегата – ОАО «НПО «Искра» (Пермь).

 

ГПА-Ц-16Р «Уфа»
  • Агрегат блочно-модульного исполнения.
  • Применяется при глубокой реконструкции агрегатов ГПА-Ц-16 с заменой двигателя НК-16СТ.
  • В качестве привода используется двигатель АЛ-31СТ.
  • Разработчик и изготовитель агрегата – ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

 

ГПА-6.3 «Урал»
  • Агрегат блочно-модульного исполнения.
  • Применяется при реконструкции компрессорных станций для замены агрегатов ГПА-Ц-6.3 и новом строительстве.
  • В качестве привода используется двигатель Д-336-2Т.
  • Разработан и производится ОАО «НПО «Искра» (Пермь).

 

<<< 5 из 5 >>>